Ролевая гильдия в поиске своей игры
 
ФорумФорум  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Неролевое обсуждение

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Неролевое обсуждение   Сб Авг 19 2017, 10:21

Первое сообщение в теме :

В данную тему писать любые мысли и предложения по корректировке правил и организации игры в целом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пт Сен 22 2017, 16:07

Инэза пишет:
Беда в том, что я всегда и везде плохо знаю лор Very Happy
О да. В среде отечественных ролевиков без труда сойдёшь за своего. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Вс Сен 24 2017, 14:43

Т9 такой выдумщик... Если кто не в курсе, часть постов пишу с телефона.
Фраза в посте должна была быть такой:
Цитата :
Вовсе ни к чему быть слишком умной с этой сладкой парочкой.

автозамена услужливо вставила вместо "парочкой" - "папочкой". Я похихикала, исправила не глядя (два раза ж в одну воронку - нет?), отправила, и чего...
Т9 решил по своему и написал "палочкой"...

Ждите еще перлов от меня. Very Happy


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 09:41

Я на всякий случай напомню, что:

механика - навыки обращения с железками - пила, сварка, механические работы.
электроника - навыки обращения с электроникой - электрические цепи, электроприборы, комплектация.
хакинг - навыки орбащения с программным обеспечением и реальностью.

Вот например выдрать провода, комплексное действие. Выдрать - действие на силу или механику, а эффект от издевательства над техникой - электроника или удача. Нужно ли делать броски, или всё очевидно, я решу по делу. Можно было бы пристально рассмотреть дверь и на бросок интеллекта провести анализ как лучше ее открыть, в случае успеха процесс бы упростился.

Ща на совещание сгоняю и отпишусь в ролевой теме )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 09:58

ну так мне и подумалось, что у Зегрис навыки по электронике не ахти, а силушка и механика присутствует. Было бы логично дверь вскрывать механически.
Но, строго говоря, выдрать провода - это не кувалдой по косяку лупить, сделать довольно просто любому.
Опять же, не зная лора, не могу утверждать, что там вообще электрические схемы соединения, а не, допустим, электронные в виде микросхем или, чего страшнее, энергетические какие-нить.


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 14:07

Угу я так и понял.
Микроэлектроника там как у нас, только покруче развитие.
Есть частные космические яхты, частично освоена солнечная система. Напоминает крутой сериал "Экспансия", рекомендую к ознакомлению.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 14:42

На Небесном городе дело, к слову, не заканчивается. Там, как я помню, ещё и орбитальная космическая станция где-то должна болтаться, которая всем происходящим управляет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 15:35

Да, там Совет, который управляет Системой. Но это на Земле. Есть еще как минимум освоенный Марс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 21:52

Инэза пишет:
... она бросила процесс тонкой настройки и взбешено пнула дверь. Та уступчиво и беззвучно отварилась.
Вот так делать нельзя... дверь не твоя, за нее решает игровой мир. Еще и отварила ее =(

Инэза пишет:
В тот самый момент из приоткрытой щели темного проема шмыгнуло нечто смазанное и на рывке попыталось проскочить мимо троицы. Благополучно обогнув Зегрис, оно сходу врезалось в коленки Ника, как раз начавшего чуять неладное спинным мозгом и оборачиваться...
Так делать можно, но только если очень хочется. С этим смазанным делай что задумала, можешь даже отваривать, но всё через игромех.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 22:03

ну извини, я уж решила, что ты с дверью уже набросался кубиков. и я могу с ней делать что хочу. Вроде ты что-то такое даже писал.
А ее в несколько этапов открывают?)

Насчет варева - то ли еще будет. Я предупреждала.


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 22:10

Ты можешь на нее именно влиять как хочешь. Вот ты ее обесточила, теперь можно было попробовать створки раздвинуть силой, типа приводы не запитаны. Или болгаркой распилить, или еще как инструментом поковырять, и при этом тебя током не убьет. А вот откроется она, или сломается, или еще че, это мы бы еще смотрели как пойдет. Тут конечно надобно представлять как эта дверь выглядит, на столе все проще. Попробую в след раз тематические картинки вставлять из интернета, я думал разлениться, раз ты с телефона, но видимо не получится =)

Кстати я в комментах пишу только броски, которые я бы тебя просил кидать будь мы за столом. Свои скрытые броски ведущего за окружение я не пишу. Как ты будешь своим введенным существом управлять, если я не знаю его параметров, а ты не знаешь параметров нпц - большой вопрос. Так что особо существенных действий сделать не выйдет, только декоративно-повествовательные.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 22:34

все настольщики, однозначно, маньяки.
Но коли у нас не имеется тут бестиария данного лора, придется смириться с тем, что у Зегрис могут быть любые зеленые черти.

Могу, конечно, сразу уняться, и вполне предсказуемо реагировать и не шагу в сторону.
Если я сильно усложняю тебе сценарий, ограничимся стандартными правилами настолок.
рефлексы:
 


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Пн Сен 25 2017, 22:53

Да я так и понял что ты по привычке отписалась во фристайле =) Но тут я не игрок, ты играешь сама с системой, а я кусок системы. Трогать введенных тобой сущностей с точки зрения описания, я так же не буду, только по механике расчеты проведу. Если вводишь нечто сама - описывай что это, и зачем оно.

Ммм базовый бестиарий у меня есть, но это инфа спецом для ведущего, иначе игроки ниче бояться не будут. А сценарий миссии традиционно весьма в общих чертах, сломать его нереал, он подстраивается под действия игрока. Просто нужно избегать незаконных действий по типу "сделал то и то и то, при этом забил на характеристики персонажа и механику".

За Зегрис пиши как она будет реагировать на что угодно. С ней никаких проблем не будет, мы ее параметры знаем. А уровень сложности ситуации прикинем так или иначе. Проблема именно с неизвестными сущностями, которых ты вводишь - их обыграть по механике мы не сможем, поэтому два варианта: 1. описывай подробно что это такое при вводе в игру, а я сам прикину параметры, дальше пишешь за него действия как за персонажа и я все броски проведу; 2. это самое неизвестное не должно напрямую оказывать существенных действий на игровой мир и чисто декоративное, при этом реакцию известных персонажей на него мы прикинем без проблем.

//Как тебе такие суровые рамки после лайтовеньких форумок? =) Я ушел спать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Вт Сен 26 2017, 15:33

Инэза пишет:
Вот поэтому сначала кубики, потом биография.
ничо не знаю! старые рпгшки мну приучили, что сначала выбираешь класс, а потом ролишь статы до посинения Smile ну или до 99/99


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Вт Сен 26 2017, 15:50

У меня устойчивое впечатление, что ролить по жестким сценариям с поминутными бросками кубиков, это все равно, что рисовать с штангенциркулем.
Никто не спорит, что при наличии таланта и так проклюнется шедевр, но...
Однозначно, что это для тех, кто без штангенциркуля осознает свою бездарность и не знает, за что ухватится.Very Happy
Так что понятие "лайтовости" тут очень размытое) По мне так, форумки требуют гораздо больше фантазии и полета. А настолки жизнеспособны только за счет креативности ГМа. Вся эта хардовость настольщиков только в тонне заученных характеристик и упорного им следования. Несомненно, это достойно восхищения.

Ацеми, эт конечно. Но посмотри на это, как что ты не выбираешь кем тебе родится)))


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Вт Сен 26 2017, 15:56

Инэза, ваще не вижу связи Smile равно как и не вижу связи между тем, сколько ты кубиков выкинул и какого персонажа будешь делать. типа 12 кубиков и больше - это будет однозначно хакер, а если меньше 10 - ну, сделаем штурмовика, куда деваться, так что ли? Very Happy


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Вт Сен 26 2017, 16:06

Ацеми, так сколько штурмовику алгоритмы не учи, хакером он не будет. Ну ты ж, как админ, должен понимать?  
Максимум, что добьется - уровень продвинутого пользователя.

Нет, никто с ножом к горлу не заставляет играть штурмовиков, можно и перекидать до хакера.
Но вот лично мне интересно играть с выданными картами, а не с тузом в рукаве.


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Вт Сен 26 2017, 16:13

Инэза, мы, видимо, говорим, на разных языках. количество выпавших очков никакого влияния не оказывают на класс персонажа. ты ж вольна их раскидать, как тебе вздумается. сделать хакера немного слабее или штурмовика немного тупее в жертву основных статов. у меня закрадывается подозрение, что ты воспринимаешь эту систему с кубиками как-то по-своему Smile


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Вт Сен 26 2017, 17:05

Ацеми, точняк. Я пытался ей объяснить про статы, но не понял, дошло объяснение или нет. Очень странно она рассказывает =)


Инэза, а тебе скажу так. Есть игра, а есть отыгрыш. Вот то что мы на форуме делали во фристайле - отыгрыш. А игра подразумевает правила и их превозмогание. Интерес в том, чтобы справиться с заданием вопреки давлению системы. Если не нравится превозмогать, то я не против побыстрому закончить. А если хочешь, то можно это превратить в отыгрыш без системы. У меня изначальная цель - обкатка правил, но никого заставлять не буду. Вообще даже те пару постов, что мы уже настрочили, лично мне были крайне познавательны! На форуме все детально обсасывается, голова забита деталями и вариантами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Вт Сен 26 2017, 18:14

Ацеми, однозначно, мы о разном.
Я тут о философии и предназначении, а вы о выборе класса)
Дело просто в разных подходах.

Рё, что там превознемогать, а? Все отмечено и взвешенно. Остаётся только кидать кубики и ждать заветную шесть (условно, условно), чтоб поймать удачу.
Нет, менять мы ничего для меня не будем, я ж говорю, жульничать скучно)) надо ж понюхать хардкора хоть в урезанном варианте? К тому же, зная тебя, верю, что это будет занятно.



Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Вт Сен 26 2017, 19:10

Превозмогать нужно развитием персонажа и его действиями. Развитый в определенную сторону персонаж будет с большей долей вероятности успешно решать задачи в определенной области. Допустим Зегрис неплохой механик, механика 3 это бросок 3+ на обычные действия, что дофига (1 2 - неудача 3 4 5 6 удача). Подходи к проблемам именно с этой точки зрения - разбирай/чини железки, крути гайки +) Потом если неудача не критическая, можно повторить попытку, только обоснуй с ролевой точки зрения как изменила подход и тп. У тебя 3 действия за ход, ты их пока не используешь. Заставляй Зегрис смотреть на всё подряд, щупать клешнями, обдумывать, получишь много инфы для размышлений и планирования следующего хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Чт Сен 28 2017, 12:54

Инэза, ты юлить начинаешь? Very Happy


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Чт Сен 28 2017, 12:56

Она наконец все четко сделала!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Чт Сен 28 2017, 13:00

да я про ее ответ, а не про взлом двери Smile


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Чт Сен 28 2017, 14:00

Где это? Оо
И когда Зегрис наткнется на чёрного мародера законсервированных фабрик Сэма?


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Чт Сен 28 2017, 14:32

Для этого пока нет предпосылок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Неролевое обсуждение
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Demirat :: Игровой раздел :: Вселенная 413-
Перейти: