Ролевая гильдия в поиске своей игры
 
ФорумФорум  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Флудилка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 22 ... 40  Следующий
АвторСообщение
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Флудилка   Пт Сен 01 2017, 04:59

Первое сообщение в теме :

Кстати, для меня в первом БиоШоке один момент остался непонятен. Бессмертие главного героя по ходу игры объясняется тем, что, дескать, Райан, опасавшийся покушений на свою жизнь, расставил по всему Восторгу вита-камеры, настроенные на его ДНК. Но поскольку наш главный герой - это ребёнок Райана и носитель его ДНК, то он тоже может пользоваться этими камерами. Погиб в бою с монстрами, возродился в ближайшей вита-камере, побежал дальше. Но почему тогда сам Райан, когда мы его убили, не воскрес в ближайшей вита-камере? Ведь он носитель того же самого ДНК, и камеры изначально на него были настроены. Если уж после смерти в них воскресает главный герой, то должен был воскреснуть и Райан.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
Людвиг
Свой человек
Свой человек
avatar


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс: Ассасин

СообщениеТема: Re: Флудилка   Пн Сен 11 2017, 20:34

Переводчика прям под него подобрали)
https://www.youtube.com/watch?v=oo8sY-tePbQ


Дыши свободно,живи достойно.
-Удобства растут, а мир портится. Алексей Пехов «Пересмешник»
- Есть два варианта: умный и очень умный. Первый - свалить из города. Второй - свалить из города быстро. Алексей Пехов «Страж»
У священников один разговор - в другой жизни будет лучше, а здесь терпи, парень, и не забудь заплатить за исповедь. Алексей Пехов «Аутодафе»
— Ты несколько изменился за те четыре года, что мы не виделись. — В чём же? — У тебя появились весомые аргументы в спорах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Online
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Флудилка   Пн Сен 11 2017, 22:12

Garvell пишет:
Рё пишет:
Мы пока в инквизитора решили попробовать ранний доступ.
А время до октября пролетит мигом )
А мы тут в предвкушении Дивинити второго, пару дней осталось)

Ну мне первая часть в кооперативе совсем не зашла, а вот соло погонять уберигра. Вторую часть тоже ожидаю =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Людвиг
Свой человек
Свой человек
avatar


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс: Ассасин

СообщениеТема: Re: Флудилка   Ср Сен 13 2017, 09:53

Кратенькое описание, но в принципе дастаточно информативное по Destrny2. Для тех, кто не знаком с игровой механикой, а точнее, чем заниматься,как заниматься и где.
https://evrl.to/articles/59b519546ec7f76d2e7544ed/destiny-2-prokachka-do-20-urovnja-i-chto-byvaet-posle-ili-novye-prikljuchenija-strazhej/


Дыши свободно,живи достойно.
-Удобства растут, а мир портится. Алексей Пехов «Пересмешник»
- Есть два варианта: умный и очень умный. Первый - свалить из города. Второй - свалить из города быстро. Алексей Пехов «Страж»
У священников один разговор - в другой жизни будет лучше, а здесь терпи, парень, и не забудь заплатить за исповедь. Алексей Пехов «Аутодафе»
— Ты несколько изменился за те четыре года, что мы не виделись. — В чём же? — У тебя появились весомые аргументы в спорах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Online
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Флудилка   Ср Сен 13 2017, 20:27

У ацеми короч форум не грузится больше ниоткуда =)
У меня изредка ток не пашет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Флудилка   Ср Сен 13 2017, 23:40

Отмучался, значит, слава тебе господи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Флудилка   Чт Сен 14 2017, 13:36

Ну а по отношению к Дестини 2 я всё ещё чувствую себя персонажем пьесы Пушкина "Скупой рыцарь": "Кряхтит да жмётся, жмётся да кряхтит".
У игры, безусловно, в моих глазах много плюсов:

+ В кои-то веки официально на русском языке издаётся не очередная корейская f2p-pvp-хрень, где основной контент  - это сиськи и бронестринги анимэшных няшек-х*йняшек, а игра от нормальных (читай - западных) разработчиков.

+ Игра в моём любимом сеттинге sci-fi, а не очередные подзадолбавшие фантазийные похождения орков и эльфов.

+ Издателем выступает довольно серьёзная компания Activision-Blizzard, заботящаяся о своей репутации, что даёт надежду на то, что игру будут поддерживать и развивать в течение длительного времени, а не забьют на неё через год-полтора, когда решат, что уже по максимуму срубили денег на новинке.

+ То, что игру нужно покупать за деньги, может отсеять определённую часть недочеловеков школьного возраста, что весьма радует. Про то, как я "люблю" наше отечественное комьюнити в ММО-играх, можно рассказывать часами. Была бы возможность - играла бы только на западных серверах, с буржуями, но с официальным русскоязычным клиентом игры от издателя. Но, увы, из всех опробованных мною игр такое позволялось только в Age of Conan, и то лишь до февраля 2015 года.
В Дестини же, как обычно у Близзардов, локализация привязана к региону. С русскоязычным клиентом можно играть только на российских серверах.

+ То, что игра не корейская, позволяет надеяться на отсутствие необходимости "либо точить шмот на +15, либо страдать" и вменяемый баланс классов, а не как обычно в корейских играх - лучники имба, маги норм, "танки" сосут. Я же, если и буду играть, то, разумеется, по традиции буду играть "танком".  

+ Отзывы в интернете у тех, кто уже успел поиграть, как правило положительные. Правда, чем больше проходит времени с момента выхода игры, тем больше появляется и негативных отзывов. Вау-эффект новизны спадает, и люди начинают оценивать происходящее более взвешенно.

Но есть и минусы:

- 2 000 рублей за игру. Или даже 3 000 рублей за игру + сезонный абонемент, если нет желания впоследствии дополнительно платить за DLC. Хотя бы за те два DLC, что уже анонсированы.
Ну никак не могут современные издатели отказаться от искушения продавать игру по частям.

- Мало классов, мало доступных рас, мало ролевого разнообразия и связанных с ним возможностей для отыгрыша. Если в грядущих обновлениях новых классов/рас не добавят, то в плане РП вообще всё будет выглядеть очень грустно.

- То, что доступных классов так мало, наводит на мысль о том, что разработчики игры делают основную ставку на ПвП. Ибо это, как раз, для ПвП-игры чем меньше классов - тем лучше, разработчикам дай бог хотя бы эти три нормально сбалансировать.

- Игра для меня совершенно новая, с первой Дестини не знакома, к категории онлайн-шутеров никогда особенного интереса не испытывала - соответственно, не будет и узнаваемых "маячков", якорей, которые могут меня зацепить и вызвать эмоциональный всплеск. Типа: "О, так это прямо как в EQ2, отлично!", "А это напоминает мою любимую Age of Conan!", "А здесь прямо будто опять в LoTRO попала!"

- То, что Дестини - не полноценная классическая ММОРПГ, а игра из категории "Action/RPG", или даже "массовый многопользовательский шутер от первого лица", наводит на мысли, что ролевая, сюжетно-квестовая часть не будет являться её сильной стороной. В качестве основного контента разработчики будут делать упор на другое - ПвП, рейды, данжи. Всё то, что меня совсем не интересует.

Вариант игры "200 раз зафарми данж, чтобы одеться лучше - чтобы хватило гира пойти в следующий данж и одеться ещё лучше - чтобы пойти в рейд и одеться совсем хорошо" не для меня. У меня совсем нет желания с кем-то соревноваться и кому-то что-то доказывать в выдуманном мире из нарисованных пикселей.
Если игра f2p, то я, по крайней мере, ничего не теряю - прошла сюжетку, поделала связанные с ней квесты, узнала, чем там всё закончилось, и успокоилась. Но вот платить за это 2000 рублей...

Правда, в Дестини для соло-игроков ещё обещают bounty-квесты, миссии-приключения и публичные события, наподобие общих заданий в Warhammer Online или RIFT. Публичные события, как по мне, хороши тем, что участвовать могут все, не вступая ни в какие группы - и тебя не кикнут из-за того, что шмот плохой, руны не те стоят, тактики на боссе не знаешь, и прочих ЧСВшных закидонов "папок", которые ходят в игру, как на работу.

В общем, опасаюсь оказаться в шкуре одного разочарованного игрока:

"Поиграл, прошёл сюжет, больше делать абсолютно нечего! Море контента? Где? 150 раз сделать страйки, пройти поручение на 4 планетах(по 4 квеста на планету) а уж про бестолковые "приключения" вообще молчу. Система выпада лута вообще ужас, куда бы ты не пошёл что бы ты не делал везде дают предметы +1. Рейды нахер не нужны, потому что можно делать тупо мероприятия и набрать до 350 силы. И сюжет на самом деле так себе. Жаль денег, думал - игра затянет до октября, но закончилась за три вечера. Набрал 270 силы и нет желания делать одно и тоже дальше. Графоний и саундтрек хороши, но во всём остальном не вижу, за что стоило платить"
(конец цитаты)

Хотя, сейчас у меня в жизни происходит очередной период разочарования в ММО-играх, совпавший с осенней послеотпускной депрессией и начавшимися дождями за окном. Оттого и настроение паршивое - все онлайн-развлечения предстают преимущественно в чёрном цвете.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Флудилка   Чт Сен 14 2017, 14:03

Владилена пишет:


Хотя, сейчас у меня в жизни происходит очередной период разочарования в ММО-играх, совпавший с осенней послеотпускной депрессией и начавшимися дождями за окном. Оттого и настроение паршивое - все онлайн-развлечения предстают преимущественно в чёрном цвете.

А в какой сезон, у вас, леди-рыцарь, бывает безудержная эйфория в он-лайн играх?) Хочу поймать этот момент.

Таки, да, дорого для недельки развлечений.
Но ф2п - это ж совсем... мерзостно.
Подозреваю, что заплачу требуемое, а потом, в случае если игра "не зайдет" буду упорно страдать в ней каждый вечер пару месяцев, чтоб наказать себя убедить себя, что траты не напрасны. Very Happy


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Флудилка   Чт Сен 14 2017, 14:20

Фига сочинение..
Ну как бы рп там никакого, это видно сразу. Только командная игра )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Флудилка   Чт Сен 14 2017, 15:23

Инэза пишет:

А в какой сезон, у вас, леди-рыцарь, бывает безудержная эйфория в он-лайн играх?) Хочу поймать этот момент.
Боюсь, что с этим вы малость опоздали. В конце 2008- начале 2009 годов, когда я только открывала для себя жанр ММОРПГ, подобные моменты ещё случались, но где-то после 2011 года у меня произошло кардинальное переосмысление сути подобных развлечений, отнимающих кучу дефицитного свободного времени и почти ничего не дающих взамен.  
Пожалуй, с тех пор моё отношение к ММО-играм переживает лишь два сменяющих друг друга периода: "ладно, хрен с ним" и "да ну нахрен".


Инэза пишет:

Но ф2п - это ж совсем... мерзостно.
Да, но зато и не жалко бросить в любой момент, не переживая из-за того, что деньги заплачены зря.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Флудилка   Чт Сен 14 2017, 17:39

По поводу дефицитного времени, знаете ли, вопрос если не спорный, то индивидуальный. Вот сейчас у меня нет пк, и волей-неволей я обрела кучу (на самом деле 3 вечерних часа в будни)того самого, дефицитного. Мне бы сейчас воссиять и начать с пользой прожигать жизнь,а?)))
Что делаю я? Читаю фантастику (этож те же яйца, что и игры, только в профиль), смотрю кинопродукцию разного сорта, готовлю всякие извращения на ужин, иногда трачу это время на общение с друзьями. Из всего этого разве что кухня несёт добро в мир (муж умиротворен).
Хотя, допускаю, что это я такая бездарность, а вот другие бы обращённые наркоманы игрушек, тут же занялись изучением ядерных реакций или отправились первым самолётом в джунгли Амазонии, бороться с браконьерами мартышек)


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Людвиг
Свой человек
Свой человек
avatar


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс: Ассасин

СообщениеТема: Re: Флудилка   Чт Сен 14 2017, 18:47

Я, как любитель игр, даже если в конце концов мне в какой то момент Дестени 2 надоест, жалеть о потраченных деньгах , точно не буду. По одной причине, практически любая ига(не ММО) стоит от 1000 и выше рублей на пк. В дестени, среднее прохождение сюжетной компании около 10-12 часов. Столько же примерно времени уходит на прохождение новых"современных" шутеров и не только. Только вот + для меня в дестени, это ты по мимо сюжетки, можешь ходить в данжи и выполнять ежедневные и еженедельные задания. В обычной игре такого нет.


Дыши свободно,живи достойно.
-Удобства растут, а мир портится. Алексей Пехов «Пересмешник»
- Есть два варианта: умный и очень умный. Первый - свалить из города. Второй - свалить из города быстро. Алексей Пехов «Страж»
У священников один разговор - в другой жизни будет лучше, а здесь терпи, парень, и не забудь заплатить за исповедь. Алексей Пехов «Аутодафе»
— Ты несколько изменился за те четыре года, что мы не виделись. — В чём же? — У тебя появились весомые аргументы в спорах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Online
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Флудилка   Чт Сен 14 2017, 19:29

Инэза пишет:
... Хотя, допускаю, что это я такая бездарность, а вот другие бы обращённые наркоманы игрушек, тут же занялись изучением ядерных реакций или отправились первым самолётом в джунгли Амазонии, бороться с браконьерами мартышек)

Этого хватает в рабочее время. А чтобы как следует отдыхать от работы мне заходят либо компьютерные игры, либо крафтить миниатюры. Всё остальное не дает полностью отвлечься от действительности. Ну фильм/сериал посмотреть можно еще иногда, или что-нибудь внезапное увлекает на пару дней.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Флудилка   Пт Сен 15 2017, 10:37

Инэза пишет:
По поводу дефицитного времени, знаете ли, вопрос если не спорный, то индивидуальный.
Ну так с этим никто и не спорит. Я говорю только за себя - это у меня произошло кардинальное переосмысление. Другие люди, понятное дело, считают по-другому.
Давно известно, что в мире нет вообще ничего, что было бы абсолютной истиной для всех без исключения людей.  Даже то, что "дважды два - четыре", как явствует из известной математической теоремы Гёделя о неполноте, далеко не во всех случаях оказывается верным.

Что касается лично меня, то, да - для того, чтобы проводить свободное время с максимальной пользой, мне, помимо этого самого времени, нужна ещё и хорошая погода за окном. Я люблю активный отдых, прогулки и занятия спортом на свежем воздухе.
Чем заняться в свободное время, сидя дома, для меня является не столь очевидным. Хотя, учитывая то, что я-то не замужем и могу строить свои планы, ни на кого не оглядываясь, доступных опций у меня больше. Можно кого-нибудь пригласить к себе, или самой отправиться в гости, или в клуб на вечеринку.

Читать тоже хорошее занятие, я сейчас, как раз, начала приводить в порядок свою электронную библиотеку, где у меня скопилась хаотичная масса книг, скачанных в разное время с разных торрентов. Сортирую по папочкам, удаляю повторяющиеся файлы и методом Ctrl-C/Ctrl-V перевожу часть книг из неудобного мне формата fb2, для чтения которого требуются специальные программы, в простой  .doc, открываемый стандартным MS Word.  

Хотя меня всегда тянуло не только читать, но и сочинять фантастику. Но это традиционно больная тема, ибо не выходит из меня писателя. Желание есть, но с вот талантом всё намного хуже.
Когда-то давно, лет в 11-12, в школе ещё, я развлекалась тем, что сочиняла короткие рассказы, на тему Рамерии и рамерийцев, на вырванных из школьных тетрадок листах. Затем дарила эти листочки "на память" своим приятелям-одноклассникам, ибо мы вместе играли в ролевую игру "про космос", по мотивам детской книжки писателя Волкова "Тайна заброшенного замка", в которой эти самые рамерийцы впервые и появляются.

Когда же школа закончилась, исчез повод встречаться и общаться каждый день, и наша тусовка рассыпалась, то я как-то забыла про всё это, утонув с головой во "взрослых" делах и проблемах. А вот некоторое же время назад у меня вдруг появилось желание попробовать себя в "большой форме" - сочинить многотомный роман в жанре боевой фантастики про космос, Великую Рамерию и её дружбы/войны с другими галактическими государствами, где повествование шло бы от лица рядовых рамерийцев, втянутых своим бессменным правителем в безжалостную бойню под лозунгами "Альдебаран наш!", "Мы - лучшие и самые духовные во Вселенной, и это не обсуждается!", "Одна Рамерия, один народ, один вождь!"

Это был бы роман по мотивам нашей старой детской игры, выросшей из "Тайны заброшенного замка", где у нас всё примерно так и происходило - мы поделили на части атлас звёздного неба, разметив владения разных галактических держав, на миллиметровой бумаге расчертили карты космических секторов для ведения войны, бросали кубики и двигали по этим картам фишки, изображавшие разные типы космических кораблей (линкоры, крейсера, фрегаты, эсминцы, корабли-носители, боевые космолёты, транспорты с десантом), воевали, заключали союзы и вели дипломатические переговоры.
И, в общем-то, тоталитарной Рамерии - которая, как известно из книги Волкова, находится в созвездии Ориона - под моим верховным руководством удалось таки захватить у соседей-демократов созвездие Тельца и ещё кое-что по мелочи. Правда, ценой огромных потерь. Но когда речь идёт о "великой судьбе великого государства", то кто эти потери будет считать? Десять миллиардов туда, десять миллиардов сюда - какая разница для истории? Бабы ещё нарожают.

Такое вот эпохальное произведение мною было задумано, по образцу фантастического трёхтомника А. Зорича "Завтра война", про который я как-то уже упоминала.  Собственно, идея романа у меня и сложилась в готовом виде после того, как я этот трёхтомник прочитала. Только с основным упором не на ура-патриотизм и шовинизм, присущий роману Зорича, а, скорее, на сожаление о том, что в общем-то неглупые люди (точнее, инопланетяне), весьма развитые в научно-техническом плане и достойные лучшего будущего, позволяют править собою агрессивным, упрямым и недалёким вождям и безропотно идут на смерть и лишения ради пустой великодержавной идеи, которая не способна ни накормить, ни вылечить, ни обогреть.
Затем я планировала разослать копии произведения на электронную почту своих бывших одноклассников - участников нашей школьной игры - и насладиться их реакцией.

Однако, как нетрудно догадаться, ничего у меня не вышло. Неожиданно выяснилось, что работа над большим и серьёзным текстом, если я хочу добиться хотя бы мало-мальской его читабельности, требует большого количества времени, максимальной сосредоточенности, терпения и трудолюбия. А я человек крайне неусидчивый, легко отвлекающийся, быстро загорающийся новой идеей, но столь же быстро и остывающий после первых неудач. Для того, чтобы писать коротенькие рассказы на листочках из тетрадок, минутного прилива вдохновения мне было вполне достаточно. Для длинного и структурированного текста этого уже не хватает, требуется определённый навык писательства.
И вот я начала думать - а как же подобные вещи в принципе пишутся? Как работают "нормальные" писатели?

(Правда, считается, что от подобных рассуждений толку никакого нет, ибо единственный реальный способ научиться хорошо писать - это пробовать писать. Снова, снова и снова. Рано или поздно начнёт получаться - скорее, поздно, конечно, чем рано. Дескать, это как с тяжёлой штангой - чтобы научиться её поднимать, нужно подходить и пробовать. До бесконечности, до изнеможения. Рано или поздно поднимешь. А если просто смотреть со стороны и рассуждать в теории о том, каким способом её лучше поднимать, то поднять никогда и не сможешь.
Но я люблю теоретизировать).  

Так, например, немало известных писателей работали, отталкиваясь от героя, а сюжет приходил сам собой. Польский писатель-фантаст Станислав Лем, говоря о своём романе "Солярис", упоминал:

"...Все романы типа «Солярис» написаны одним и тем же способом, который я сам не могу объяснить… Я и теперь ещё могу показать те места в «Солярис» или «Возвращении со звёзд», где я во время писания оказался по сути в роли читателя. Когда Кельвин прибывает на станцию Солярис и не встречает там никого, когда он отправляется на поиски кого-нибудь из персонала станции и встречает Снаута, а тот его явно боится, я и понятия не имел, почему никто не встретил посланца с Земли и чего так боится Снаут. Да, я решительно ничего не знал о каком-то там «живом Океане», покрывающем планету. Всё это открылось мне позже, так же, как читателю во время чтения, с той лишь разницей, что только я сам мог привести всё в порядок.

… «Солярис» я считаю удачным романом…" (С. Лем. «Моя жизнь»).

Или вот Дж. Р.Р. Толкиен, пересылая своему сыну Кристоферу свеженаписанные главы из "Властелина Колец", по-детски восторгался - мол, ты только посмотри, что учудил мой персонаж, и это он сам, сам, я от него этого совсем не ждал.
Дж. Р.Р. Мартин рассказывал о том, что идея начать работу над циклом "Песнь Льда и Огня" пришла к нему совершенно случайно. Дескать, он трудился над романом "Авалон", и неожиданно придумал сценку, в которой мальчик по имени Бран становится свидетелем обезглавливания, а затем находит в снегу щенков лютоволка. Поскольку в сюжет "Авалона" данная сцена не вписывалась никаким боком, то Мартин решил вынести её в самостоятельное произведение - причём, поначалу он и сам не знал, будет ли это короткий рассказ, или нечто большее. И в итоге насочинял на семь томов. Или уже восемь?

Так вот и я поначалу решила действовать сходным образом, по наитию - создать персонажа и отталкиваться от него. Но ничего не вышло. Предоставленный самому себе, мой персонаж, вместо того, чтобы двигать сюжет и пытаться заинтересовать воображаемого читателя, предпочитал бесконечно ходить кругами, общаться с другими персонажами и ничего конкретного не делать. Ну, собственно, как и я сама.
К тому же, когда я пытаюсь сочинять отдельными творческими всплесками, то появляется проблема. Я её называю: "чем заполнить пустоты?"
То есть, пришла мне на ум интересная, забавная, или важная для понимания сюжета сценка, связанная с моим персонажем, затем - другая сценка, происходящая уже в другое время и на другой планете, затем - третья, никак не связанная с первыми двумя. Ну а между ними-то что? Глухо. Не удаётся мне с налёту придумать какой-то удобоваримый текст, которым можно было бы "заполнить пустоты" - который бы связывал между собой такие вот отдельные сценки в цельное, логичное и последовательное повествование.

Поэтому сейчас я думаю над тем, чтобы обратиться к другому подходу, который всё же больше соответствует моему инженерно-техническому образованию: отталкиваться от сюжета. И придумывать и вводить персонажей именно по сюжетной потребности. Ведь было немало и таких писателей, которые вначале разрабатывали основу, канву будущего произведения. В отдельный блокнот выписывали общий ход и ключевые повороты сюжета, порядок глав, поимённый список появляющихся в романе персонажей и краткую историю каждого из них. А затем уже, отталкиваясь от этой черновой схемы, излагали всё происходящее в художественной форме.

Здесь я тоже вижу потенциальную проблему под названием "как нарастить мясо?" То есть, общий костяк, "скелет" произведения придумать несложно, по принципу "они пошли туда, сделали то-то, затем пошли сюда, сделали то-то, затем отправились вон туда и сделали то-то и то-то, что привело к таким-то последствиям", но появится проблема наращивания на этот "скелет" "мяса" - художественных описаний, диалогов, различных мелких бытовых подробностей из жизни персонажей (а ведь дьявол кроется в мелочах), дабы привести сухое описание сюжета в удобочитаемую литературную форму.
Но, возможно, это мне удастся лучше. А, возможно, и нет. Хотя, да, наличие свободного времени, терпения и трудолюбия всё равно необходимо.

Я уже сказала одной моей подруге - которая, как раз, очень хорошо умеет писать фанфики и регулярно занимает призовые места в конкурсах фикрайтеров ("сезонных битвах" - так это у них называется) - мол, когда станешь посвободнее, будешь моей бетой.
А то мне в одиночку мои грандиозные замыслы определённо не потянуть.  У меня, помимо космооперы о Рамерии, задуман ещё и большой фанфик по мотивам Bless. Я в последние дни существования ру-серверов наделала там кучу скриншотов - запечатлела страницы журнала заданий со всеми сюжетными квестами за обе фракции, ключевых НПС и подробные карты игрового мира. Всё это должно лечь в основу будущего сюжета.

Ну а главный герой там и там вполне может быть один и тот же. Это соответствует моей ролевой концепции о том, что мой персонаж представляет из себя бессмертное сознание некоего высшего существа, которое произвольно вселяется в тела живых созданий в разных параллельных мирах нашего пространственно-временного континуума, присваивая себе их личности, биографии, воспоминания, дабы ощутить себя в шкуре простого смертного и испытать его нехитрые житейские радости.
Это оно так развлекается, ибо чем ещё заняться в вечности и бессмертии? Скучно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Флудилка   Пт Сен 15 2017, 10:40

Людвиг пишет:
Я, как любитель игр, даже если в конце концов мне в какой то момент Дестени 2 надоест, жалеть о потраченных деньгах , точно не буду. По одной причине, практически любая ига(не ММО) стоит от 1000 и выше рублей на пк.
Ну а я, как пират со стажем, игры для ПК обычно либо качаю с торрентов, либо посещаю свой излюбленный пиратский магазинчик категории "подвал возле метро", где "фильмы, музыка, игры, софт - любой диск за 99 руб".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Флудилка   Пт Сен 15 2017, 11:16

Я, конечно, чукча-не-писатель, но писать нечто продолжительное сама по себе не могу.
Наследие рп, видимо. Мне всегда надо оттолкнутся от партнера/партнеров. Иначе становится скучно писать. Даже с учетом того, что я тоже никогда не знаю, куда у меня завернет сюжет.  

Ну и... мне, кажется, это общечеловеческое - любому писателю нужна отдача в виде отзывов. Каким бы ты не был самоуверенным, рано или поздно тебя настигают сомнения - а не пишешь ли ты совершенно тоскливую муть?) Поэтому раньше так были популярны чтения недописанных книг в любые свободные и терпеливые уши - как правило страдали родственники. Сейчас шлют тексты друзьям и подписчикам.

А книги, написанные в тандеме, по-моему, наиболее интересные. Найти созвучного партнера - тот еще дар, романтично выражаясь, это как песня на два голоса, не все сочетаются.

Владилена, мне кажется, у вас-то должно получится. Вся база есть, осталось найти аудиторию для подстегиванияSmile


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Флудилка   Пт Сен 15 2017, 13:04

Инэза пишет:
Ну и... мне, кажется, это общечеловеческое - любому писателю нужна отдача в виде отзывов. Каким бы ты не был самоуверенным, рано или поздно тебя настигают сомнения - а не пишешь ли ты совершенно тоскливую муть?) Поэтому раньше так были популярны чтения недописанных книг в любые свободные и терпеливые уши - как правило страдали родственники. Сейчас шлют тексты друзьям и подписчикам.

К слову, в этой связи вспоминается современный русско-еврейский писатель-фантаст Дмитрий Глуховский. Писатель он так себе, но имеет плюсик в карму за то, что копирастией не страдает, и спокойно относится к тому, что его тексты регулярно выкладываются в интернет.
Так вот, когда он писал свой роман "Метро 2033"  - первую книгу популярной в определённых кругах постапокалиптической серии "Метро", по которой затем ещё две компьютерные игры сделали, и третья уже на подходе - то создал сайт в интернете, на который постепенно выкладывал свеженаписанные главы своего романа, ещё до их официальной публикации. Его читатели, посещающие сайт, быстро пришли к вводу, что книга явно пишется не на русском языке, а на каком-то другом, и на страницах обсуждения буквально завалили Глуховского указаниями на ошибки и недочёты, предлагаемыми правками и даже целиком переписанными страницами.
Писатель эти замечания принимал в расчёт, и итоговый вариант книги стал выглядеть как литературный винегрет, ибо является продуктом совместного творчества Глуховского и несметного количества его интернет-фанатов.  

Неплохая идея, как по мне. Ибо мне-то провернуть подобное даже легче, чем Глуховскому - я-то буду писать исключительно "по приколу" и не собираюсь продавать свои книги.

Кстати, хотите свежий анекдот о продажах? Мне, как раз, моя подруга-писательница рассказала. На одном популярном сайте, где люди выкладывают свои фанфики, не так давно обсуждалась возможность монетизации этого процесса. Мол, первые главы своих произведений авторы будут выкладывать как сейчас - свободно, а вот для того, чтобы получить доступ к продолжению, нужно будет автору немножко заплатить.

Но в процессе обсуждения идеи выяснилось следующее: если по такой схеме начнут распространяться фанфики с сексуальными сценами, и несовершеннолетний читатель заплатит деньги, чтобы получить к ним доступ, то это будет прямым нарушением закона.
(Это связано с каким-то юридическим крючкотворством - мол, пока фанфики бесплатны, то нарушения закона нет, если автор не забывает ставить соответствующий "порнографический" рейтинг, а в случае платного доступа правила игры резко меняются).

Соответственно, монетизацию можно назначать лишь на фанфики категории "джен" - "просто приключения", без любовной линии. Но такие фанфики не продать, ибо они мало кому интересны. Наибольшим спросом в среде любителей фанфиков традиционно пользуется категория "слэш" - фанфик, в котором присутствуют романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами, содержащий описания или упоминания о мужском гомосексуальном поведении или чувствах. На втором месте по популярности, с небольшим отставанием, категория "гет" - любовные и/или сексуальные отношения между разнополыми героями. Наименее же популярна и на фиг никому обычно не нужна категория "фем-слэш" - фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женскими персонажами.

То есть, нормально продаваться, хоть с каким-то доходом, может только "слэш" и "гет" - но по закону их-то и нельзя продавать. Smile   Такая вот коллизия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Флудилка   Пт Сен 15 2017, 14:26

Владилена пишет:
Наибольшим спросом в среде любителей фанфиков традиционно пользуется категория "слэш" - фанфик, в котором присутствуют романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами,

Почитают такую статистику через 5-6 веков и логично придут к выводу, что в наше время просвещенным и читающим было общество многочисленных преобладающих гомосексуалистов. Они несли свет и продвигали культурные ценности. Very Happy

Хотя, положа руку на сердце, не припомню ни одного фанфика в этом стиле, достойного прожить 5-6 веков))


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Людвиг
Свой человек
Свой человек
avatar


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс: Ассасин

СообщениеТема: Re: Флудилка   Пт Сен 15 2017, 14:46

Инэза пишет:
Владилена пишет:
Наибольшим спросом в среде любителей фанфиков традиционно пользуется категория "слэш" - фанфик, в котором присутствуют романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами,

Почитают такую статистику через 5-6 веков и логично придут к выводу

Лично мне без разницы что там будут думать. Главное что бы сейчас этого говна выставляли на всеобщий показ по меньше.


Дыши свободно,живи достойно.
-Удобства растут, а мир портится. Алексей Пехов «Пересмешник»
- Есть два варианта: умный и очень умный. Первый - свалить из города. Второй - свалить из города быстро. Алексей Пехов «Страж»
У священников один разговор - в другой жизни будет лучше, а здесь терпи, парень, и не забудь заплатить за исповедь. Алексей Пехов «Аутодафе»
— Ты несколько изменился за те четыре года, что мы не виделись. — В чём же? — У тебя появились весомые аргументы в спорах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Online
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Флудилка   Пт Сен 15 2017, 16:12

Инэза пишет:

Почитают такую статистику через 5-6 веков и логично придут к выводу, что в наше время  просвещенным и читающим было общество многочисленных преобладающих гомосексуалистов. Они несли свет и продвигали культурные ценности. Very Happy
А вы, что, никогда не слышали о профессоре Альфреде Кинси, основателе института по изучению секса и вопросов полового воспроизводства, чья монография "Половое поведение самца человека" (1948 год) в своё время прогремела на весь мир и до сих пор находится в списке наиболее продаваемых естественнонаучных книг?

По данным доктора Кинси 37% мужчин - чуть больше, чем каждый третий - так или иначе знакомы с гомосексуальностью. При этом, лишь 4% из них являются честными, открытыми и полными гомосексуалистами, а остальные 33%  занимаются тем же самым потихоньку, частично, "по совместительству", имели в своей жизни хотя бы один гомосексуальный контакт, или только мечтают об этом.
Однако, 37% - это лишь "средняя температура по больнице", так как среди образованных людей этот процент больше, среди быдла - меньше.
Так среди мужчин с высшим образованием количество так или иначе склонных к гомосексуальному поведению (хотя и совсем не обязательно его практикующих) приближается к 50%. А среди представителей творческих профессий (художники, музыканты, писатели, поэты, артисты, журналисты, шоумены и т.д.) доходит до 75%. 

У женщин же, согласно следующей его монографии - "Половое поведение самки человека" (1953 год) - в этом плане всё намного, намного скромнее. 7% женщин имели в своей жизни гомосексуальный опыт, и лишь 2% из них исключительно гомосексуальны по своему половому поведению. Поэтому у фем-слэша действительно крайне узкая ЦА. dont
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Синэлгэ
Свой человек
Свой человек
avatar


Персонаж
Имя: Синэлгэ Р'Ула
Раса: Тёмный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир

СообщениеТема: Re: Флудилка   Вс Сен 17 2017, 13:06

Командировка оторвала от игры, ноут рабочий с собой...угу. Игр на нем не было. И меня занесло в Скайрим. Случайно. Поставила свою тему на одном из форумов, о гильдии в ТЭСо и "заглянула" в другой раздел. И понеслась. Дальше 1 уровня не продвинулась, сижу в редакторе "рисую" персонажи.

Спойлер:
 


Владилена, пишите книгу!!! У Вас должно получиться и почитать дайте Smile


Omnia fluunt, omnia mutantur...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Флудилка   Пн Сен 18 2017, 11:55

Синэлгэ, это вот то дополненное переиздание, что Торн мне рекомендовал? Очень круто смотрится.

А у меня вот выпала возможность взять три дня отпуска. Буду в Divinity: Original Sin 2 играть до потери пульса, чтобы всё успеть =) Вчера попробовал вечером первый раз, специально ранний доступ игнорил, и получил очень положительные впечатления.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Людвиг
Свой человек
Свой человек
avatar


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс: Ассасин

СообщениеТема: Re: Флудилка   Пн Сен 18 2017, 16:08

А что то прям да дестени 2 помешался. Ни во что играть не могу. Хочу в неё и всё. Только Дизонред 2 спасает. Sad


Дыши свободно,живи достойно.
-Удобства растут, а мир портится. Алексей Пехов «Пересмешник»
- Есть два варианта: умный и очень умный. Первый - свалить из города. Второй - свалить из города быстро. Алексей Пехов «Страж»
У священников один разговор - в другой жизни будет лучше, а здесь терпи, парень, и не забудь заплатить за исповедь. Алексей Пехов «Аутодафе»
— Ты несколько изменился за те четыре года, что мы не виделись. — В чём же? — У тебя появились весомые аргументы в спорах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Online
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Флудилка   Вт Сен 19 2017, 11:04


как вам играется? Давайте еще скринов, хоть позавидую.


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Флудилка   Ср Сен 20 2017, 00:52

Я не люблю скринить )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Флудилка   Ср Сен 20 2017, 21:06

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Флудилка   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Флудилка
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 40На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 22 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Demirat :: Игровой раздел :: Беседка-
Перейти: