Ролевая гильдия в поиске своей игры
 
ФорумФорум  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 SW TOR

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
Торн
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Додаржиит
Раса: Кхаджиит
Класс: Клинок Тьмы

СообщениеТема: SW TOR   Ср Ноя 02 2016, 19:37

Первое сообщение в теме :

Так, давайте продолжим обсуждение в отдельной теме. Вот пока то, что мы нарешали :

Сервер: Tomb of Freedon Nadd
Фракция: Республика

Участники:

Торн: Джедай-защитник, имя: Aurrelan
Инэза: Джедай-sage, имя: Inieza
Рё: Вангуард имя: Phed'ad
Владилена: Коммандос имя: Meilen


Последний раз редактировалось: Торн (Чт Ноя 03 2016, 22:33), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пт Ноя 04 2016, 09:48

да ну, тяжело мне там морально)
Когда вы на английском трындите, я еще смутно понимаю, а когда нпс - только кусочки.
А транслит эт вааааще. Пыталась вспомнить, когда я им последний раз пользовалась - и оказалось, никогда))

Ну и в итоге на рп крест, а вне рп только гоп-переводы от Торна прикалывают)


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пт Ноя 04 2016, 09:53

и давайте гильдию делать, мне надоело от европейцев отбиваться. Вчера даже не заметила, как в гильдии оказалась. Они мне: "привет, нуб!", а я такая гордо молча сваливаю (благо научили, как). Very Happy


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пт Ноя 04 2016, 09:58

Тогда сегодня сделаем ги и сходим в первый данж (их тут назвывают flashpoint, и они реально крутые).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пт Ноя 04 2016, 09:58



хм... скриншотики хранит, но не все.


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Торн
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Додаржиит
Раса: Кхаджиит
Класс: Клинок Тьмы

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пт Ноя 04 2016, 12:12

Для создания гильдии надо чтобы в группе было 4 человека.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пт Ноя 04 2016, 14:14

У меня сегодня в 21 мск рейд, а гдет с 18 до 21 я свободен, зовите! Можете без меня покачаться, я быстро догоню, только пишите прогресс тут =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пт Ноя 04 2016, 14:32

в 18 мск зайду в игру


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пт Ноя 04 2016, 17:01

у меня почему-то игра не грузится. Заставка висит, диск кряхтит, а колесико загрузки в нижнем правом углу не крутится


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пт Ноя 04 2016, 21:49

Вот тут клевый гайд на Sage Seer.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Сб Ноя 05 2016, 13:20

На данный момент не могу пробиться в игру.
Заставка висит, и все. Вчера прорвалась отключив антивир, сегодня это уже не спасает.
Так что, могу не попасть сегодня. mm


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Сб Ноя 05 2016, 13:42

Танцы с бубнами и я играю сегодня.
Запросили почту для акка, пока не отправила, не отстали)


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: SW TOR   Сб Ноя 05 2016, 17:28

Я седня пью и по кино шляюсь.. буду поздно вечером )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Вс Ноя 06 2016, 19:09



Пока вы там где-то по Вову бегаете, я все новых персов создаю...


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: SW TOR   Вс Ноя 06 2016, 19:26

А я не по вову бегаю, а по делам.. а как до компа добираюсь прохожу свторовскую сюжетку на 65ом, уже 15я глава пошла.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: SW TOR   Пн Ноя 07 2016, 15:44

Я тоже создаю новых персонажей, но на своём "основном" ПвЕ-сервере, где решила пока поселиться. Хочу посмотреть сюжетную завязку, - хотя бы, первые главы - у всех классов. А то у штурмовика сюжетка какая-то совсем унылая, даже у контрабандиста мне показалась интереснее.

Геймплей-то у контрабандиста дюже бредовый, мне он больше всего напоминает сценку из полицейской комедии с Лесли Нильсеном, где крутой коп и международный террорист ведут яростную перестрелку друг с другом, укрывшись по обе стороны одного и того же мусорного бачка. Но отыгрывать этого персонажа намного интереснее: посылать всех на хрен и требовать денег за каждый чих мне нравится больше, нежели пафосное "Мой долг в служении Республике!"

Первое впечатление от игры SWTOR, к которой я вернулась после длительного перерыва, было негативным. "Боже, какая же она занудная!" Устарелый геймплей, устаревшая боевая система, не слишком удобное управление, откровенно убогая графика - игра ни на минуту не даёт забыть о том, что ей уже пять лет. Интерфейс, правда, сделан наподобие WoW/LotRO и, за счёт этого, более привычен и интуитивно понятен, в сравнении с интерфейсами различных корейских-китайских ММО, но это единственный плюс в копилку.

Положение мог бы спасти хорошо написанный лор, сюжет и квесты, тем более, что сюжетно-квестовую часть SWTOR, как раз, многие хвалят - но увы, подножку ставит английский язык. Сюжет вряд ли способен меня увлечь и восхитить, если я понимаю его лишь в общих чертах, по ключевым словам и фразам, а литературный талант сценаристов, со всеми его нюансами и оттенками смысла, остаётся за бортом по той причине, что я и половины используемых здесь слов и идиом не знаю, а если и знала, то забыла. К тому же, в диалогах как-то уж очень яростно злоупотребляют сокращениями, без их расшифровки - ASAP, KIA, c'mon и т.п., смысл которых мне становится ясен лишь из контекста. Для носителей языка всё это, видимо, наитивно понятно, но я каждый раз спотыкаюсь.

После первого вечера игры решила для себя - всё, хватит! Все игры на нерусском языке идут в пешее эротическое путешествие широким шагом. Буду играть лишь там, где квесты, кодексы, сюжет и умения персонажа описаны по-человечески (т.е. по-русски). Но наутро немножко остыла, тем более, что опять зашла поиграть во вполне русскоязычную ТЕРУ, и чуть не вывихнула себе челюсть от зевоты. Решила дать игре второй шанс - исключительно из-за того, что, как говорится, на безрыбье и рак рыба. Нет русскоязычных альтернатив в виде больших, с обилием контента, ПвЕ-ориентированных ММОРПГ ААА класса. На русском языке просто не во что играть, окромя разного корейского ПвП-гуано. Единственное исключение ру-WoW, но та игра ещё более старая и страшная на вид.

Начала просматривать гайды и уже разобралась с крафтом - оказывается, крафтить умеет не сам мой персонаж, а только лишь его компаньоны. Поэтому навыки сбора ресурсов и крафта здесь и называются "командными навыками" - Crew skills (на чём я и споткнулась когда пробовала играть прошлый раз, ибо не смогла без дополнительных объяснений уловить эту хитрую взаимосвязь). Но крафт, вроде как, будет потом, когда мне дадут собственный корабль (аналог дома игрока в других ММО), где у меня будут под рукой все компаньоны, станки и персональный штаб для назначения компаньонам миссий по сбору, поиску, разведке, дипломатии и т.д. А мне пока ни хрена не дали.

Зато на 20-м уровне одарили умением ездить верхом на старой советской кухонной пьезозажигалке, которая здесь играет роль маунта. Но где можно купить саму зажигалку не сказали.

Также неплохо было бы выяснить, как можно научить разбирать вещи. Вроде как, ненужные вещи хорошего качества - "золотые" и "фиолетовые" - можно не только продавать вендору за гроши, но и ломать на сырьё.

Интересен тот факт, что даже на ПвП-серверах здесь разрешено на одном аккаунте создавать персонажей за обе фракции. Обычно такое позволяют делать лишь на ПвЕ. Видимо, это связано с системой Legacy - прокачав в рамках этой Legacy персонажа любой расы до 50-го уровня, можно "открыть" расу и далее играть за эту расу любым классом, обойдя изначально данные ограничения раса-класс. Например, играть за рыцаря-джедая расой "чистокровный ситх" (что изначально невозможно). Поскольку для разных фракций вначале доступен лишь свой, штатный набор рас, то и сделали возможность одновременно играть и за Республику и за Империю, чтобы со временем "открыть" все расы для всех.

Дополнительным побочным эффектом явилось то, что, по прибытии в космопорт Корусанта,  нахлынули воспоминания "где-то я уже подобное видела", и резко захотелось снова перепройти все части Mass Effect. Тем более, что в третью часть я так и не играла - предпочитаю пользоваться пиратками и всё ждала, пока пираты Mass Effect 3 качественно взломают, чтобы была возможность набрать максимальную степень готовности галактики без необходимости играть в мультиплеере (ибо в мультиплеер, на официальный сервер БиоТварей, пиратскую версию, не имеющую лицензионных ключей, явно не пустят).

А, может, и в "Завтра война" поиграю - по книгам Зорича были сделаны две игры в жанре боевого космического симулятора, но делали их наши отечественные программисты, поэтому качество соответствующее (ниже плинтуса, как и у подавляющего большинства отечественных программных продуктов).

Да и в Star Wars: Republic Commando я, помнится, в своё время так и не доиграла до конца. Да и... блин, ведь много же сингл-игр по мотивам Звёздных Войн. Есть чем заняться. Даже если не брать в расчёт оба KotoR'а, которые у меня всё равно категорически отказываются запускаться. KotoR-1 после установки, при попытке запуска, показывает чёрный экран и зависает намертво. KotoR-2  даёт создать персонажа, но, после пяти минут игры, тоже зависает, и тоже намертво. То ли современная видеошина PCI-E им не подходит (они-то созданы ещё в эпоху шин AGP), то ли моя 64-битная Windows 7 древние игры не переваривает категорически, даже в режиме эмуляции Windows ХP.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пн Ноя 07 2016, 16:51

О, какой развернутый отчет.
Читала, во многих местах кивала, только в моем случае все гораздо хуже, с английским я не дружу совсем. Два переводчика в лицах Торна и Рё (каждый по-своему уникальный :-)), скрасили мое невежество, но! Я играю в эту игру, да простят меня фанаты, тупо. Обезьянка за пультом управления. Благо, игра осваивается легко, на уровне подкорки.
Крафтом я вообще не заморачивалась. Все трофеи в продажу. Фиолетовые вещи одеть мне не дают из-за отсутствия подписки. Ну и что мне остается, если вся прелесть квестов, лора и рп недоступны? Чисто игромех. Который, в принципе, не так уж и плох.
Провести время в хорошей компании сгодится.
Игра без переводчиков сводится к беготне по стрелкам. На моем 25м пока сложных задач не было.


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пн Ноя 07 2016, 18:14

Котор недавно в стиме вышел ремастер, если мне память не изменяет. А свтор делался разработчиками масс эффекта после 1й части.

Пояснения по игромеху можно получить тут, в этой теме, либо в привате. Корабль не дом, дом покупается и декорируется отдельно. Легаси крута ещё тем, что есть полезные скиллы, которые сразу на всех персов. А крафт сейчас совсем бесполезен, остался как рудимент. Золотой шмот, и зачастую фиолетовый, содержит моды, которые можно менять и вытаскивать. Так остаётся внешка одна, а статы другие.

Имхо любые впечатления до достижения персонажем 50 уровня ошибочны и неполны.

Тем временем обнаружил, что все зоны по сюжетке 60+ ПВЕ... в принципе это сходится с сюжетом, но какой смысл в пвп сервере тогда?

//А еще, графика в вове (на текущий момент) старше и лучше, чем в свторе. Потому что в вове было уже 2 огромных переделки с точки зрения графики, а свтор не меняется. Просто стилистика разная, и вызывает разные впечатления. Вов мультяшный, свтор реалистичный.


Последний раз редактировалось: Рё (Пн Ноя 07 2016, 18:46), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пн Ноя 07 2016, 18:34

я заметила некую систему в вариантах диалогов, скажите мне, если мои наблюдения ошибочны:

выбирая ответ 1 - ты на стороне света
выбирая ответ 2 - 50х50
выбирая ответ 3 - ты на стороне зла

ваш кэп.


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пн Ноя 07 2016, 18:50

По умолчанию, в штампованных диалогах, да. Но в адекватных сюжетных бывают различные варианты. Иногда бывает два светлых и темный скажем. Бывает совсем по-другому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: SW TOR   Пн Ноя 07 2016, 20:24

Инэза пишет:
я заметила некую систему в вариантах диалогов, скажите мне, если мои наблюдения ошибочны:

выбирая ответ 1 - ты на стороне света
выбирая ответ 2 - 50х50
выбирая ответ 3 - ты на стороне зла

ваш кэп.

Вообще-то вариант именно сдвинуть шкалу мировоззрения персонажа ("светлая сторона - тёмная сторона") выпадает в диалогах сравнительно редко. В обычных же, "проходных" диалогах, связанных с побочными квестами, обычно так:

ответ 1 - с энтузиазмом соглашаемся на то, чего от нас просят, и даже награды не требуем.
ответ 2 - задаём дополнительный вопрос по теме разговора.
ответ 3 - тоже соглашаемся, но нехотя - "ладно уж, так и быть сделаю, если награда будет хорошая".

Иногда бывает, что ответ 3 - отрицательный (отказ от квеста), но в этом случае всегда есть соответствующая приписка в скобках (Refuse quest). Ибо, как уже не раз было замечено, то, что указано на колесе общения, и то, что в реальности произнесёт персонаж, часто имеет мало общего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: SW TOR   Пн Ноя 07 2016, 20:52

Цитата:

"Star Wars: The Old Republic

...После нескольких лет надежды на KotOR 3, кучка долбоёбов из BioWare Austin неожиданно анонсировали ЭТО. Наплели немало красивых слов о том, что сделают «убийцу ВоВа», что будет ох*енный сюжет с полностью озвученными диалогами а ля Mass Effect (да, в самой настоящей MMO, где обычно такого либо нет, либо это просто безвариативный текст, который задроты всё равно ниасиливают и прощёлкивают), и всё будет абсолютно не так, как в поделии Метелицы. Внушительным был и бюджет - аж 300 млн зелёных! Однако, бета-тесты уже предвещали х*иту - графика говно, полно глюков, анимации в катсценах вообще убивали людей наповал своей топорностью. Естественно, никого из фанатов такой расклад не устроил, поэтому они, сначала обосрав свою бывшую любимую студию, хлопнули дверьми и начали надеяться на эпик фэйл. Надежды, конечно же, оправдались.

Итак, сиё поделие вышло в октябре 2011 года. Что же мы имеем:
- Полный клон ВОВа. Даже абилки тупо скопированы.

- Сюжет? Аж 8 штук. Только все унылые (Кроме имперского агента. Теории заговоров, космические иллюминаты, террористы и таки неиллюзорно отличающиеся варианты концовок - почти Deus Ex). И снова это еб*чее колесо из Mass Effect, причём в SWTOR'е ещё хуже - очень часто вообще нет связи с написанным вариантом в колесе и тем, что проговаривает твой персонаж. Хорошо хоть с озвучкой не соврали - действительно все озвучены и далеко не пятью актёрами. Учись, Беседка. Справедливости ради стоит отметить, что алиенские реплики являют собой набор без труда сделанной белиберды, но так и в KotOR'е не еб*лись с этим, сейчас-то зачем?

- Дикое, просто еб*нутое количество отсылок к эпизодам киносаги во всём: начиная от цвета кораблика ГГ-охотника (серовато-зелёный, жёлтый и красный - тона брони Бобы Фетта) и завершая сюжетными поворотами. До Эпизодов по хронологии 3,5 тысяч (!) лет, а TOR'овские республиканские солдаты и имперские штурмовики носят броню... верно, клонов-солдат из Новой трилогии и штурмовиков из Оригинальной трилогии, соответственно. Оно и понятно - надо же как-то завлечь тех школьников, которые видели-то одни Эпизоды. Половина саундтрека нагло сп*зжена с бессмертной музыки Уильямса, половина представляет собой пак саундтреков KotOR I и KotOR II, то есть новых мотивов - них*я вообще. Таким образом ВоВоклон на поверку был высран ещё из семени фильмов Лукаса и предыдущих годных игр по Звёздным Войнам той исторической эпохи.

- Эндгейм никакой. В самом начале был только ОДИН рейд, и тот говно. Второй очень быстро высрали к патчу 1.1, только было уже поздно. И кроме этого ВООБЩЕ ничего нет. Ах да, PvP.

- PvP явно делался по остаточному принципу - только два батлграунда (эдесь называется варзонами), один с удерживанием трёх контрольных точек, второй что-то вроде Bombing Run из UT2004 под названием Huttball. И оба совершенно неиграбельны из-за баланса. Несмотря на якобы отзеркаленность имперских и республиканских классов, имперцы таки были сильнее, да и малолетним задротам больше доставляло быть ниибаца крутыми ситхами. Особенно стоит отметить до безобразия имбанутых имперских оперативников, которые с трёх-четырёх тычков своими виброножами устраивали анальную кару всей вражеской команде в лучших традициях стелс-пихотизма. Имперские наёмники были до безобразия просты, хоть вообще все абилки выкини, кроме Tracer Missile. А ситхов-колдунов (в особенности ветку Madness) до сих пор не могут вылечить от имбанутости. И самое главное, что до сих пор баланс хромает - спустя столько лет сорки также всех нагибают, повертеки дают всем просраться, не требуя при этом ни мозга, ни прямых рук, снайперы своим бурстом выпиливают всех за пару секунд, а джаггернаутов-танков, если их постоянно лечат, вообще нереально убить.

- Графика отвратительная. Ещё и лагает. Вот только чему. А всё из-за того, что разрабам понравился на одной выставке движок Hero Engine, который и купили. Суть в том, что купили недоделанную альфу, с которой потом еб*лись и еб*тся до сих пор. А, например, ZeniMax'ы для их TES Online купили уже финальную версию - в итоге и графон хорош, и не лагает.

Как видите, вышло явно что-то невразумительное. Благодарные фанаты окрестили игру не иначе как TORtanic. А сдуру купившие игру начали массово отменять подписки. Биозвери вертелись долго - запилили ещё парочку новых рейдов с данжами, начали пилить баланс и глюки. Этого было недостаточно. Повсюду уже трубили, что в TOR не играет и миллиона человек. С отчаяния начали прятать в губокие еб*ня кнопку отмены подписки и спамить просьбами снова подписаться. Затем появился халявный триал до 15 уровня. Многие уже начали готовиться к главному зрелищу. И оно таки случилось - сделали игру F2P. На радостях благодарные игроки припомнили SWTOR'у всё - и про "ВоВ-киллера", и про 300 лямов, ну и заодно про Дженнифер Хеплер.

На сегодня TOR уже далеко не ТОРтаник и вообще очень хорошо себя чувствует, особенно после наплыва неофитов, впечатлённых Седьмым эпизодом в кино. Большинство самых раздражающих моментов пофиксили, добавили дох*я новых ништяков - левел-кап поднят уже на 15 уровней, несколько новых рейдов и дейликов, пара новых рас (фурри-катары и тогруты для упоротых фанатов Асоки), новые варзоны и новые сюжетки. Есть и минусы - для неофитов игра была максимально упрощена, фритуплей полное дерьмо (проще говоря - либо ты покупаешь подписку, либо ты сосёшь х*й), а баланс так до сих пор и не смогли сделать вменяемым. Да и уёб*щный движок даёт о себе знать, когда TOR то работает, то вдруг жутко лагает на самых разных конфигурациях компьютеров. Хорошо хоть пытаются пофиксить..."
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: SW TOR   Пн Ноя 07 2016, 21:18

Текст явно писал человек, который на старте в игру не играл. И написано пошло, тьфу.

Сюжетка за все классы, что играл я, отличная. Рейды (в начале их было 2, да, просто с червяком был частично закрыт) были хороши, пвп тоже в меру доставляло, пусть и по остаточному принципу. Механики союзников, внешки и кооп игры для своего времени были ноу-хау. В вове подобное появилось позже, а норм диалоги до сих пор не сделали.

Кстати механики локальных заданий, ачивок (!) и покраски в свое время были ноу-хау для вархаммера, который онлайн. И если ачивки они сперли сразу, то локалки в вов ввели только в последнем аддоне.

Проблем с подвисаниями не помню совсем, а баги были в основном в рейдах, и весьма доставляли. Когда ты научился на последней сложности доводить ласт босса до последней фазы, и 8 раз вайпаешься на забаганой колонне, которую нельзя нажать.. это было даже весело. По моему скромному мнению, проблема у игры была одна, такая же как у БДО: разработчики слишком медленно добавляли новый контент. Мы прошли самый сложный рейд пару раз, тут выпустили патч с еще одним рейдом. Будучи сыгранными по самое немогу, мы закрыли его на ласт сложности тут же. И всё... до след патча нефиг делать. Спасло бы нормальное пвп, но оно тут не настолько продвинутое.

А сегодня действительно игра максимально упрощена (но с точки зрения механики персонажа осталась сложнее вова, который упростили еще больше). Теперь найти группу в флешпоинт или операцию не проблема, ставишь поиск - идешь получать фан. И упор сделан на соло сюжет, которого на 60+ тонны просто, с массор кат сценами и вариантами развития истории.

//Забыл еще написать.. где-то с 8 главы последней сюжетной арки в диалогах вместо колеса по типу массэффект, начал вылезать интерфейс котора. Там снизу экрана отделено синей полоской, в которой 5-6 вариантов ответа, я чуть со стула не упал =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: SW TOR   Ср Ноя 09 2016, 15:17

Вечером по старым делам загляну в БДО, потом хочу миссию домучать. Кто сегодня будет?


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Торн
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Додаржиит
Раса: Кхаджиит
Класс: Клинок Тьмы

СообщениеТема: Re: SW TOR   Ср Ноя 09 2016, 16:18

Пиши в скайп.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: SW TOR   Ср Ноя 09 2016, 18:13

Я буду в игре. Если Хиара в вов не утащит, пойдём вместе играть.. Случаем не Тарал 5, в который ты пошла без меня, хоть я тебе стучал в привате? *укоризненно*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: SW TOR   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
SW TOR
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Demirat :: Игровой раздел :: Беседка-
Перейти: