Ролевая гильдия в поиске своей игры
 
ФорумФорум  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Другие игры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:26

С чего ссыкатна? Котэ от ножичка увернуться легче, чем здоровенному дядько.

И да, позорно мало классов в игре, выбирать толком не из чего. Да и классы какие-то самые обычные, банальнейшие донельзя, как всегда у корейцев. Вот все и упёрлись в одно и то же: син-берс-паладин. В плане ролеплея - туфта полная.
Хотя, конечно, из-за того, что моё знакомство с ММОРПГ началось с игры, в которой 20 пригодных для выбора игровых рас и 26 классов, мне теперь везде видится маленький выбор.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raucher
Гость
Гость
avatar


Персонаж
Имя:
Раса: Маску
Класс: Паладин

СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:29

Владилена, что это за ммо такая с двадцатью расами О_О
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:35

Raucher пишет:
Владилена, что это за ммо такая с двадцатью расами О_О

EverQuest 2. Изначально играбельных рас было 19.


[img][/img]

Затем добавились ещё и вампиры.

[img][/img]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:39

Вот здесь почётче:

Спойлер:
 

Их там уже 21. Ещё одну расу (эрайкины), оказывается, добавили - уже после того, как я перестала играть.


Последний раз редактировалось: Владилена (Чт Ноя 24 2016, 14:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raucher
Гость
Гость
avatar


Персонаж
Имя:
Раса: Маску
Класс: Паладин

СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:44

Ухты, очень недурно..может там скоротать время до обт taks
Спасибо за ответ о\
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:47

К сожалению, русские сервера закрылись в мае 2016-го. Всех русских игроков перенесли на евро. Теперь игра только на английском языке, русская локализация не поддерживается из-за технических особенностей древнего движка.
Это ведь игра 2004 года, ровесница WoW.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:47

а мне так и не довелось погамать в эвриквест bad а ведь там был мой любимый класс

Raucher, может я чо путаю, но его вроде закрыли


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:48

Владилена, ссылку, пожалуйста, в спойлер. Она сайт топорщит)))


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:49

Neophyte, русскую локализацию закрыли. Американская и европейская версии никуда не делись.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:55

Neophyte, ну и какой же класс у вас любимый?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:55

Владилена пишет:
Neophyte, русскую локализацию закрыли. Американская и европейская версии никуда не делись.
да, я просто расшифровывать не стал. мне тяжело здесь печатать, стараюсь покороче


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 14:59

Владилена пишет:
Neophyte, ну и какой же класс у вас любимый?
монк


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Инэза
Основатель
Основатель
avatar


Персонаж
Имя: Инессир
Раса: данмер
Класс: клинок ночи

СообщениеТема: Re: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 15:00

ребят, вы не в той теме игры обсуждаете.


Все, что ты можешь вообразить - реально. Пабло Пикассо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Другие игры   Чт Ноя 24 2016, 15:04

Инэза пишет:
ребят, вы не в той теме игры обсуждаете.
прастити, больше не повторица! Embarassed


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Пт Ноя 25 2016, 12:44

Так вот, в продолжение начатой мною темы, имею устойчивое мнение, что корейские ММО мало подходят для рп-отыгрыша. Они просто банально неинтересные, за редчайшим исключением. Сюжет очень и очень так себе, совершенно не затягивает. Вселенная и лор проработаны плохо. Побочные квесты написаны так, что за время игры всю физиономию себе намнёшь перманентным фейспалмом. Игровые классы скучные и банальные до жути.

Стандартный корейский набор - восемь игровых классов. Два воина ("страж" со щитом и берсерк с двуручным дрыном, при этом оружие привязано к классу и не меняется), два разведчика (следопыт, соответственно с луком, и асассин с кинжалами), два мага (обычный маг-файербольщик и "мистик", призыватель с петом), два жреца (обычный классический хил и "чародей" полухил/полубафер). Челюсти свело зевотой уже от одного описания.

Таких сочных игровых классов, с уникальной "изюминкой", какие были в EverQuest2 (а ля тёмный рыцарь, монах, громила, инквизитор, храмовник, иллюзионист, гипнотизёр, медиум, менестрель), или в Age of Conan (варвар, тёмный тамплиер, демонолог, некромант, вестник Ксотли, слуга Сета, шаман-медведь), не говоря уже о Warhammer Online с его уникальными классами, вписанными во вселенную вахи (Белый лев, пастух сквигов, рыцарь Сияющего Солнца, гномий инженер, последователь Кейна, эльфийская ведьма и имперский охотник на ведьм, фанатик Хаоса, гном-Мститель) - классов, у которых уже один внешний вид и особенности геймплея напрашивается на отыгрыш, в корейских играх я почти не вижу.

Приятным исключением явилось, разве что, БДО, там с классами видно что поработали  - особенно здоровенный мандалай с двумя топорами мне понравился. Меня, в своё время, знакомые почти уговорили идти играть в БДО, упирая на отсутствие там "мечты педофила" - расы маленьких грушевидных девочек в трусиках, с ушами лисьими, - но, всё же, наличие в игре фри-ПК оказалось барьером, который не позволил мне принять положительное решение. К подобному элементу геймплея у меня традиционно нулевая толерантность.

Из западных же локализованных на русском языке ММОРПГ в плане рп меня больше всего зацепила даже не знаменитая в этом отношении LotRO ("Властелин Колец Онлайн"), где, по-моему, была максимальная концентрация рп-сообществ среди всех ру-локализаций, а Age of Conan. Суровый, мрачный, кровавый сеттинг, хорошо прописанная вселенная Роберта Говарда, детально проработанный лор, к созданию которого, помимо самого Говарда, приложили руку такие маститые писатели-фантасты, как Лайон Спрэг де Камп, Пол Андерсон, Стив Перри и Роберт Джордан.
Весьма "взрослый" рейтинг игры, на что намекают даже официальные арты:


[img][/img]


(Это Кэйра - персонаж, с которым мы встретимся в игре и даже сможем взять у неё квесты. Официальное описание гласит: "Кэйра - близкая соратница Конана. Когда в прошлом он спас её из лагеря захватчиков-ванов, она связала себя нерушимыми узами преданности с могучим варваром. С годами эти узы превратились в профессиональное партнёрство, и сегодня она возглавляет подпольную сеть шпионов, воров и убийц. Но не покупайтесь на её роскошную внешность: эта женщина столь же смертельно опасна, сколь дика в постели. Достаточно сказать, что она пойдет на всё, чтобы заполучить нужные ей сведения, включая как удовольствия, так и непередаваемые мучения, которые ждут несчастных жертв").

И, в общем, да, Age of Conan - одна из немногих ММО, в которых не ко всем персонажам их нижнее бельё приклеено намертво, так, что персонажи можно раздеть. Во всяком случае, женские, с мужичка его набедренную повязку стянуть не получится.

Мои приятели по увлечению онлайн-играми, правда, мой интерес к AoC в полной мере не разделяли. Говорили, что, мол, я наконец-то, нашла себе подходящую ММОРПГ, в которой хожу голая и занимаюсь сексом с другими женщинами (да, есть там и такие квесты), а сами продолжали играть в EverQuest 2 и WoW. Тем более, что AoC было за что критиковать: Funcom, как разработчик игр, славится сочетанием весьма талантливых сценаристов и дизайнеров с потрясающе криворукими программистами, поэтому багов и технических ошибок в первые годы существования игры были вагоны, а интерфейс и управление сделаны так, что хочется оторвать руки тем, кто этим занимался, и этими же руками надавать по роже.

Ну и, конечно же, мне нравилась музыка. Саундтрек в AoC, пожалуй, лучший из всех, что я слышала в ММО-играх. Мне нравился голос норвежской певицы Helene Bøksle, которая исполнила там несколько песен. Я специально возвращалась в Долину Коналла, где у меня давно уже все квесты были выполнены, только для того, чтобы её послушать.



Последний раз редактировалось: Владилена (Пт Ноя 25 2016, 13:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raucher
Гость
Гость
avatar


Персонаж
Имя:
Раса: Маску
Класс: Паладин

СообщениеТема: Re: Другие игры   Пт Ноя 25 2016, 13:08

Ух,честно прочитал весь текст, но могу сказать только про классы, в теории у АА(корейской между тем) должно было быть много классов, и не важно,что всё это запороли несколько имбо-уни-классов, корейцы пытались
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Пт Ноя 25 2016, 13:55

В АА использована та же порочная система, как, скажем в РИФТ. Чётких устоявшихся классов нет, вот вам три "ветки развития", выбирайте из них абилки и комбинируйте в любом порядке.

Терпеть не могу такую систему, потому что в ММО она тупо не работает. Из этих 120 потенциальных "классов" АА 99% отправляются в помойку. Ибо разработчики (особенно корейские) не умеют в баланс, и ушлые игроки опытным путём быстро нащупывают максимально эффективные комбинации. "Для соло-ПвЕ берём только вот эти три ветки, и только вот эти абилки из них, прочее - мусор", "для ПвП - вот эти три и вот эти абилки", "для танкования...", "для директ-хила в группе МТ...". "для АОЕ-хила в обычной группе..."

После чего эти билды из самых лучших побуждений (дабы новички не ошиблись в выборе и, по незнанию, не сделали своего чара унылым гимпом) выкладываются на форумы - и вуаля. Все бегают в одних и те же, наиболее эффективных, спеках, как близнецы-браться.

Поэтому я предпочитаю стандартную классовую систему - там, всё же, больше игрового разнообразия. Разумеется, на форумах тоже будут гайды, и большая часть игроков, умеющих читать, будет развивать класс одинаково - по гайду. Но если классов много (для меня допустимый минимум игровых классов - 12, оптимум - 16, EverQuest 2, с его 26 классами, всё же, некоторый перебор), и каждый может быть кастомизирован (в западных ММО, в отличие от корейских, "страж", помимо меча, может выбрать и топор, и одноручный молот, и одноручное копьё, "берсерк" двуручную секиру может сменить на клеймор, или алебарду, "следопыт" вместо лука вооружиться арбалетом и т.д.), то однояйцевые близнецы не так мозолят глаз.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Другие игры   Пт Ноя 25 2016, 14:13

Так же прочитал замечательную статью ув. Владилены. Много разумных слов.

Соглашусь с тем, что все корейские ММО ущербные в плане фантазии. По моему мнению, БДО так же не исключение - не видел особо, что с классами там поработали. Свежие ощущения добавил нон-таргет и система пробуждений, но по сути, это тот же стандартный набор корейских персов.

EQ2, AoC и LotrO прошли несколько мимо меня, но в AoC помню оч. крутую систему магии!
Уровня заморочности Ультимы, правда, никакая другая игра и близко не достигла.

Из всех ММО конечно же любимой остается Warhammer: Online. Белый лев имба :33 Но приоритет я отдавал ссущему под себя (он так агро скидывал) гоблину шаману :Р Вообще про Ваху мы с друзьями часами можем придаваться ностальгии за бутылочкой рома.

По поводу рп - никогда не рассматривал ммо как возможную площадку для рп отыгрыша, пока не наткнулся на Орден Верум в БДО. До этого мы со знакомыми всегда играли на шардах NWN и потом NWN2. Там было круто =) Ну и в настольные игры хватало.

В общем что скажу.. большое спасибо Владилене за чудесный познавательный текст!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Другие игры   Пт Ноя 25 2016, 18:11

и сколько еще ждать выхода второго конана? Smile


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Пт Ноя 25 2016, 21:04

Сама хотела бы знать, но боюсь, что не дождёмся. Ибо первый Конан, увы, "не выстрелил". Слишком много было шума, много пиара, много обещаний. Обещали, как обычно, размазать по полу WoW, сравнивая WoW с кружкой пива и гамбургером из Макдональдса, а AoC - с бокалом вина и стейком из элитного ресторана. Не стоило так залупаться на патриарха ММОРПГ.

В итоге, обосрались на старте точно также, как и с первой своей ММО-игрой - Anarchy Online, которую после запуска ещё много месяцев доводили до ума. Я же говорю про потрясающе криворуких программистов. Народ, взбудораженный рекламой, валом ломанулся в игру (сразу после официального запуска игры на Западе, в мае 2008 года, она вышла по популярности на второе место, после WoW), и столкнулся с тоннами багов, глюков, падающими серверами, несдающимися/неберущимися квестами, постоянным застреванием в текстурах и проваливанием в ад, сквозь все 3D-объекты, отсутствием оптимизации (редкий компьютер мог в 2008 году потянуть AoC хотя бы на средних настройках качества) и невменяемым балансом классов.

Изначально в AoC планировалось 23 класса, затем, по ходу разработки, их количество сократили до 16. В релиз вышло 12, но балансом там и близко не пахло. Лучник мог убивать всех и вся, одной рукой ковыряясь в жопе, а другой - в мудях, и тыкая по клавиатуре носом. Всех, кроме стража, ибо стража, стоящего в оборонительной стойке и пьющего бутылочки на отхил, вообще невозможно было убить, даже впятером. Но и он сам никого убить не мог.
Также аццки гнул слуга Сета (полумаг/полухил), который мощный бурст дамага сочетал ещё и с неслабым отхилом.
Остальные классы были ни к чему и ни о чём. Тёмного тамплиера, к примеру (мой любимый класс, за который я играла), не могли починить даже спустя три года после релиза игры, треть абилок у него работала не так, как заявлено, или вообще не работала.

Для игры, которая заявлялась, в первую очередь, как ПвП-игра, такое положение дел было неприемлемо.

Ну и народ разбежался, ибо, вдобавок ко всему, в игре на старте не было топового контента. Не был готов. Разработчики сами признавались, что не ожидали, что игроки так быстро возьмут кап. Они-то думали, что до 80-го уровня люди будут качаться где-то пару месяцев, а они за это время всё доделают. Однако, первые 80-е появились в игре уже через неделю.

Игру, конечно, правили, но как-то неторопливо. Где-то через пять-шесть месяцев пофиксили самые раздражающие баги, а где-то через год уже можно было более-менее нормально играть. Там и аддон выкатили, в котором было много всего вкусного. Но поздно, народу уже не было, и, через некоторое время, в игре началось объединение серверов.

Хотя, надо признать, что Фанком на своём злосчастном Конане чему-то научился, и следующая их ММОРПГ на том же движке - The Secret World - стартовала уже намного лучше. Но, увы, теперь не угадали со временем, ибо в этом же году (2012), спустя пару месяцев вышла Guild Wars 2, а конкурировать с таким проектом Фанком не способен - не тот бюджет, не те возможности.

Так что, я думаю, и TSW оказалась не слишком финансово успешной, и Фанкому просто не на что делать полноценный сиквел Age of Conan. Да и движок AoC с 2008 года немножко устарел, скажем так, а другого у них нет.

Но лично для меня почти все недостатки игры перечёркивает возможность, в качестве награды за квест, заставить квестодательницу расплатиться своим телом. Smile

Можно поиграть непосредственно в сам AoC, он ещё жив - но, увы, сейчас только на английском. После закрытия русских серверов в 2010 году Фанком ещё какое-то время продолжал поддержку русского языка на своих евро-серверах, куда были перемещены персонажи с RU, а затем на американском "глобальном" сервере, так что можно было продолжать играть со своим старым русскоязычным клиентом с ру-серверов. Но в феврале 2015 года официальная поддержка русского языка в AoС была прекращена.

Какое-то время я продолжала играть со своим старым русским клиентом, лаунчер мне просто ставил поверх него новые англоязычные патчи и аддоны, так что в игре наблюдалась смесь двух языков, но буквально пару месяцев назад халява закончилась. При очередной попытке обновления (а игра довольно часто обновляется, там постоянно бьются файлы, ибо она по-прежнему технически не очень стабильна) лаунчер заглючил, и перестал обновлять русский клиент. Теперь пишет, что обновление файлов не было завершено и тупо не пускает в игру.

А ставить чисто английский клиент мне не хочется. И так уже в последнее время играю в ММОРПГ почти только на английском языке, ибо на русском играть мне не во что. Просто тупо не во что, ничего хорошего у нас давно уже не локализуют.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Пт Ноя 25 2016, 21:05

Ну и ещё одна песенка из Конана:

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ацеми
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: Acemi
Раса: Данмер
Класс: Храмовник

СообщениеТема: Re: Другие игры   Пт Ноя 25 2016, 21:22

фига голосина


Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Владилена
Свой человек
Свой человек
avatar


СообщениеТема: Re: Другие игры   Сб Ноя 26 2016, 00:02

Рё пишет:
Вообще про Ваху мы с друзьями часами можем придаваться ностальгии за бутылочкой рома.

В принципе-то, и сейчас ещё можно поиграть в Ваху. Но, увы, пиратский фришард - он пиратский и есть, качество игры там соответствующее. Ваха и на официальных-то серверах хорошей технической отлаженностью никогда не отличалась.

https://www.returnofreckoning.com/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raucher
Гость
Гость
avatar


Персонаж
Имя:
Раса: Маску
Класс: Паладин

СообщениеТема: Re: Другие игры   Сб Ноя 26 2016, 07:57

Кстати, г-жа Владилена, вы так расписали AoC, что появилось желание скачать и какого же было моё удивление, когда, скачав стимовскую версию я обнаружил русский язык.. так что вот, всё же он ещё поддерживается hay
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рё
Доверенное лицо
Доверенное лицо
avatar


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

СообщениеТема: Re: Другие игры   Сб Ноя 26 2016, 11:02

Сейчас уже и мы другие, и игры другие =)
Так что на игру в старье время тратить не очень хочется. Вот если бы выходили аддоны, типа как в WoW и SWToR - был бы повод вернуться на месяцок поностальгировать =)

Стандартная Ваха пройдена вдоль и поперек, сейчас уже скорее будет огорчать своим возрастом, нежели радовать.. В воспоминаниях то оно всегда ярче!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Другие игры   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Другие игры
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Demirat :: Игровой раздел :: Беседка-
Перейти: